ПРОГРАММА BRANDBUILDING 2017
9:00 10:00
9:00 10:00
Регистрация | Утренний кофе
10:00 10:10
10:00 10:10
Открытие мероприятия
10:10 10:40
10:10 10:40
Holger Poeschl
Executive Creative Director Ogilvy Action Russia
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
Nick Cooper
Executive Director, Insights & Analytics EMEA Landor
Тема: «Коммерческий бренд - объединение бренда и бизнеса»
11:10 – 11:40
11:10 – 11:40
Nathan Watts
Creative Director FITCH
Тема: "New rules for a new reality. Transforming brands through experience"
11:40 12:10
11:40 12:10
Дискуссия
12:10 12:30
12:10 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Andreas Misera
Senior Operations Director Emerging Markets, New Countries Criteo
Тема: "Персонализация — драйвер эффективности"
13:00 13:30
13:00 13:30
Daniel Drazner
CEO, DIGINETICA
13:30 14:00
13:30 14:00
Дмитрий Саушкин
Руководитель отдела по работе с крупными клиентами Google
Тема: «Окна возможностей в коммуникации с покупателем. Моменты, когда вас слышат»
14:00 14:30
14:00 14:30
Дискуссия
14:30 15:20
14:30 15:20
Кофе-брейк
15:20 15:50
15:20 15:50
Мистер Х
15:50 16:20
15:50 16:20
Юлия Назарова
Директор по стратегии Segmento
Тема: "Знает, любит, покупает - методики анализа предпочтений пользователей при помощи больших данных"
16:20 16:50
16:20 16:50
Мистер Х
16:50 17:50
16:50 17:50
Дискуссия
17:50 – 18:00
17:50 – 18:00
Закрытие мероприятия
  • Почему персонализация? Во благо для рекламы и электронной коммерции;
  • Примеры использования в performance-marketing;
  • Следующие шаги в эволюции: кроссплатформенность и омниканальность

  • Технологические достижения меняют нашу модель потребления, а в это время молодые поколения, набирающие всё большее влияние, ищут бренды со смыслом. Недостаточно всего лишь представить новый блестящий логотип. Чтобы быть успешными, бренды должны активироваться через реальный и значимый для современного потребителя опыт, при этом они должны соотноситься с их жизнью.

  • The need for measurement and quantification;
  • Why it is important, and what is expected;
  • What to measure and how to measure it;
  • How to introduce financial quantification to more areas of brand, and in a more sophisticated way;

  • Обсудим современные способы анализа бренд-метрик в диджитал каналах с использованием Big Data. Юля расскажет про подходы, технологии и приведет несколько реальных и работающих кейсов.