ПРОГРАММА BRANDBUILDING 2017
9:00 10:00
9:00 10:00
Регистрация | Утренний кофе
10:00 10:10
10:00 10:10
Вступительное слово.
Что могут дать миру российские бренды? О чем говорит ТОП-50 самых дорогих российских брендов в рейтинге Brand Finance?
АЛЕКСАНДР ЕРЕМЕНКО | BRANDLAB
managing director
10:10 10:40
10:10 10:40
Креатив, разгоняющий скорость бренда
HOLGER POESCHL | OGILVY
executive creative director
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
Бренд и бизнес - как бренд может повлиять на финансовые результаты компании
NICK COOPER | LANDOR
executive director, insights & analytics емеа
11:10 – 11:40
11:10 – 11:40
Трансформация бренда через покупательский опыт. Новые правила игры
NATHAN WATTS | FITCH
creative director

11:40 12:10
11:40 12:10
Дискуссия: OGILVY, LANDOR, FITCH
Брендинг будущего - какой он? Какие инструменты в построении бренда перестают работать, а что нужно срочно брать на вооружение?
+ готовьте ваши вопросы!
12:10 12:30
12:10 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Маркетинг, основанный на персонализации. Кроссплатформенность и омниканальность
ANDREAS MISERA | CRITEO
senior operations director emerging markets, new countries
13:00 13:30
13:00 13:30
Сдвиньте свои продажи с мертвой точки с помощью e-commerce
DANIEL DRAZNER | DIGINETICA
сео
13:30 14:00
13:30 14:00
Знает, любит, покупает! Методики анализа бренд-метрик при помощи Big Data
ЮЛИЯ НАЗАРОВА | SEGMENTO
директор по стратегии

14:00 14:30
14:00 14:30
Дискуссия: CRITEO, DIGINETICA, SEGMENTO
Диджитал не испортит нам брендинг? Соцсети помогают или пока только мешают в построении бренда? Как digital помогает развивать B2B бренды? E-commerce это уже наука или эксперименты еще продолжаются?
+ готовьте ваши вопросы!
14:30 15:20
14:30 15:20
Express Lunch
15:20 15:50
15:20 15:50
Построение бренда через нематериальную мотивацию сотрудников
АЛЕКС БЛАНК | CULINARYON
со-основатель
15:50 16:20
15:50 16:20
Безбюджетный маркетинг. Эволюция маркетинга от стартапа до крупной компании
РОМАН ВИАС | QMARKETING
CEO & Founder Qmarketing, Ex CMO в Qlean

16:20 16:50
16:20 16:50
Окна возможностей в коммуникации с покупателем. Ловите моменты, когда вас слышат
ДМИТРИЙ САУШКИН | GOOGLE
руководитель отдела по работе с крупными клиентами
16:50 17:20
16:50 17:20
Ложка дегтя в бочке меда - проблема или лекарство? Как работать с негативом в поисковых системах и делать бренд сильнее
СТАНИСЛАВ БИРОВ | INGATE
Коммерческий директор, Ingate

17:20 17:55
17:20 17:55
Дискуссия: CULINARYON; QMARKETING; GOOGLE; INGATE
17:55– 18:00
17:55– 18:00
Закрытие мероприятия