Ваше имя
E-mail
RU  EN

Конференция № 1 по брендингу
и маркетингу в России

Программа Brandbuilding 2016:

9.15–10.00
Регистрация. Утренний кофе
10.00–10.10
Открытие мероприятия. Приветственное слово
10.10–10.50
Фрэнк Виншон
Международный консультант по маркетингу
Бренд в кризис – способы переосмыслить коммуникации
Маркетинг и в особенности коммуникации страдают в первую очередь во время кризиса. Компании урезают бюджеты, которые предназначались для продвижения своих брендов и продуктов.
Есть ли у компании возможность продолжать свои рекламные активности? Может ли кризис раскрыть новые возможности для коммуникации с потребителями? Можно ли в кризис всерьез рассчитывать на нестандартные решения и инновационный подход? Я постараюсь объяснить, как продолжать двигаться, даже если весь мир стоит на месте.
10.50–11.30
Крис Кливэ
Директор по Стратегии и Планированию Identica
Давайте поговорим об амбициях в брендинге
Современному потребителю, требовательному и голодному до инноваций, уже недостаточно обычных брендов, он хочет бренд с амбициями – такой, который не будет ждать лучших времен, а сам сможет встряхнуть мир.
Кэрол Лэвендер, управляющий директор лондонского брендингового агентства Identica, поделится своим опытом по созданию амбициозных брендов и расскажет как вдохновляющий дизайн и ясная стратегия помогут вашей марке покорить мир.
11.30–12.10
Дэвид Хенсли
Управляющий директор Hensley Partners
Брендинг во благо
У этого выражения может быть три значения – во-первых, «for Good» на английском означает «навсегда». Мы поговорим о том, как выживают сильные бренды, и о том, как владельцы брендов должны избегать слишком частого ребрендинга, не только из-за его стоимости, но и потому что это вводит потребителя в заблуждение, а бренд теряет свою силу.
Во-вторых, «во благо» подразумевает брендинг в благих целях - брендирование благотворительных проектов.
И наконец, особенно важно поговорить над созданием ассоциаций с этическими стандартами - в современном мире изменчивости, нестабильности, сложности и двусмысленности – сейчас это необходимо как никогда!
Я думаю, что третий элемент особенно важен для российских компаний, которые планируют выйти на международные рынки, ведь для многих стран Россию зачастую несправедливо связывают с сомнительными деловыми стандартами – так что ассоциации с этическими нормами может быть явным преимуществом.
12.10–12.30
Кофе-пауза
12.30–13.10
Филипп Кассиа
Управляющий директор TBWA
Основные правила запуска новых брендов на развивающихся рынках. 
Три вопроса при работе на развивающихся рынках:
Как повысить узнаваемость бренда на рынке, где никто о тебе не знает?
Как передать правильные сообщения потребителю?
Как встроить бренд в культурную парадигму?
13.10–13.50
Боб Прайс
Креативный директор Leo Burnett
Укроп или искусство конструктивной неудовлетворенности
Проблема, с которой сталкиваются все современные бренд-менеджеры: чтобы найти креативное решение для своих задач вы должны работать с действительно творческими людьми.
Мы в Leo Burnett искренне верим, что хороший креатив способен менять поведение людей. Но каким образом вы, как руководитель, можете использовать силу креативных умов, чтобы изменить ваш бренд? В конце концов даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у вас нет дерзкой идеи, как воплотить это в жизнь. Это рассказ о том, как получить максимум от вашей креативной команды, как заметить крупицы золота в мутной воде идей, и о понимании того факта, что пока вкус субъективен - в России в каждое блюдо будут добавлять укроп. Разработанная специально для агентств и бренд-менеджеров, эта 30-минутная презентация наполнена мудростью от седовласого ветерана-креативщика с 30-летним опытом, который знает, о чем говорит.
13.50–14.30
Стефан Рику
Директор BrandUnion
Построение крепкой коммуникационной стратегии с помощью дизайна.
Опыт общения потребителя с брендом – это и есть ваш бренд. Опыт – это основа всех человеческих отношений и с внешним миром, и с другими людьми. Мы верим, что то же самое происходит и с брендами – успешные бренды производят глубокое впечатление благодаря тому, что они взаимодействуют с нами. Этот опыт позволяет создать эмоциональную связь с брендом и напрямую влияет на показатели удовлетворённости и лояльности.
14.30 - 15.30
Кофе-брейк
15.30 - 16.10
Михай Колибан
Креативный директор Proximity
Никто не идеален
Это история о цифровой трансформации одного человека - меня самого.
На примере своего профессионального пути от BBDO до Proximity, я представлю идею о том, как адаптировать свою бизнес-модель, чтобы выжить в урагане развивающихся цифровых технологий, в котором мы сейчас находимся.
16.10 - 16.50
Лау Геклер
Директор Geometry Global Russia
Трансформация ценности бренда
Бренды больше не могут заставить людей действовать только с помощью историй и сообщений. Брендам нужны идеи, способные тронуть умы, сердца и самое главное – глубокие струны человеческой души. Лау расскажет, как трансформировать brand equity в осознанное действие, уделяя должное внимание всем нюансам.
16.50 – 17.30
Международный эксперт по маркетингу
17.45 - 18.00
Закрытие мероприятия
X
О спикере:
Фрэнк Виншон
Международный консультант по маркетингу и коммуникациям
Самое известное достижение
Работал в сфере маркетинга и коммуникаций во Франции, Великобритании, Испании и России. Топ-5 директоров по стратегии AdIndex (2011, 2012, 2013, 2014).
Международные награды: 4 Каннских льва, 7 раз включён в шорт-лист Каннских Львов, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie и более 40 местных наград. Клиенты: L’Oreal, Sanofi, P&G, Toyota Europe, Lexus, Peugeot, Nissan, Renault, Garnier, Google и другие.

Компании, в которых работал:
Publicis Groupe Россия (Управляющий директор)
BBDO Россия (Директор по стратегии)
HAVAS Digital (Генеральный директор)
Saatchi&Saatchi (Директор по стратегии)

Самые известные книги:
Tranches de Mort (Societe des Ecrivains, 2011)

Другие достижения:
Включен в лонг-лист номинантов на Оскар с короткометражным фильмом «Магма».
Снимал короткометражные фильмы и писал музыку совместно с командой Педро Альмодовара.
Обсуждается экранизация книги Франка 'Tranches de Mort'

Интересный факт №1
Франк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков» (Они работали вместе в Y&R Paris).

Интересный факт №2
Долгое время занимался рок-музыкой. Группа Франка играла с Pantera на концерте в Париже.
X
Kris.png
О спикере:

Крис Кливэ

Директор по Стратегии и Планированию Identica

Компании в которых работал:

Landor

Publicis

Identica


Развивал бренды:

National Lottery

British Airways

Visa

Shell

France Telecom

Kodak

Eurotunnel

Allied Domecq

Cadbury

Asda

BHS

UBS

HP

Club Med




X
О спикере:

Дэвид Хенсли

Управляющий директор Hensley Partners

Компании в которых работал:

McKinsey & Company

FutureBrand

Lippincott

Brand Finance

Hensley Partners

Консультировал бренды:

BMW

LEGO

MasterCard

Nestle

Unilever

Aeroflot

Barclays

Allianz

British Airways

BP


X
О спикере:

Филипп Кассиа

Управляющий директор бизнес-подразделения TBWA Moscow

Компании в которых работал:

Euro RSCG (сейчас Havas Worldwide)

Publicis

TBWA Moscow


Самое значимое достижение:

Принес компании TBWA престижную международную награду Effie и статус одного из самых прибыльных агентств на рынке


Развивал бренды:

Peugeot

Ralph Lauren

Helena Rubinstein

Lanvin


Интересный факт

Управлял более 30 агентствами глобальной сети и, предлагая инновационные бизнес идеи, в значительной степени увеличил доход компании.


X
О спикере:

Боб Прайс

Исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow

Компании в которых работал:

Leo Burnett (Креативный директор)

Direct and Digital Group

M&C Saatchi


Развивал бренды:

Samsung

Starbucks

Philip Morris

Coca-Cola

BMW

Hewlett Packard

ANZ Bank


Интересный факт

Executive Vice President и EEMA Regional/Executive Creative Director –  полное наименование должности Боба Прайса.


X
О спикере:

Стефан Рику

Директор BrandUnion

Компании в которых работал:

Havas

Carre Noir

Style Marque

Paris Venise Design

R!Design Expert

Brand Union Paris

Развивал бренды:

Heineken

Yves Rocher

Vodafone

VTB

Shazam

Интересный факт:

При работе с брендами Стефан всегда строит правильную команду для каждого проекта и ориентируется на долгосрочные идеи.


X
О спикере:

Михай Колибан

Креативный директор Proximity


Компании в которых работал:

Proximity

BBDO Moscow


Руководил креативными командами для брендов:

PepsiCo

Frito Lay

Gillette

Braun

Mercedes

Сбербанк

Инмарко

Bayer

GE Money Bank

Эльдорадо

Перекресток

Самое известное достижение

Михай реализовал первое в истории российского интернета реалити-шоу для бренда Gillette, а созданная под его креативным руководством онлайн-игра Braun Shavers Rally была отмечена за продолжительность времени, проводимого в ней пользователями.

Награды:

Cannes Lions

New York Festivals

Epica

Eurobest

Golden Drum

Red Apple

AdPrint

X
О спикере:

Лау Геклер 

CEO Geometry Global Russia 


Компании в которых работал:

Hewlett-Packard

Yota Devices International

Microsoft

IMSG

Combera Group

Geometry Global


Развивал бренды:

Efes

Procter & Gamble

Volkswagen AG


Интересный факт

Лау обладает обширными знаниями в сфере инновационных технологий коммуникации