ПРОГРАММА BRANDBUILDING 2017
9:00 10:00
9:00 10:00
Регистрация | Утренний кофе
10:00 10:10
10:00 10:10
Вступительное слово.
Что могут дать миру российские бренды? О чем говорит ТОП-50 самых дорогих российских брендов в рейтинге Brand Finance?
АЛЕКСАНДР ЕРЕМЕНКО | BRANDLAB
managing director
10:10 10:40
10:10 10:40
Влияние креатива на повышение эффективности рекламы
АЛЕКСАНДР СИРОВАТСКИЙ | MEDIA INSTINCT
директор по работе с клиентами
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
Бренд и бизнес - как бренд может повлиять на финансовые результаты компании
NICK COOPER | LANDOR
executive director, insights & analytics емеа
11:10 – 11:40
11:10 – 11:40
Розничные стратегии: Бренд с нуля VS Жесткий ребрендинг
ИРИНА БОЛОТОВА | JOSDEVRIES THE RETAIL COMPANY RUSSIA
директора филиала

11:40 12:10
11:40 12:10
Дискуссия: MEDIA INSTINCT, LANDOR, JOSDEVRIES
Брендинг будущего - какой он? Какие инструменты в построении бренда перестают работать, а что нужно срочно брать на вооружение?
+ готовьте ваши вопросы!
12:10 12:30
12:10 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Маркетинг, основанный на персонализации. Кроссплатформенность и омниканальность
ANDREAS MISERA | CRITEO
senior operations director emerging markets, new countries
13:00 13:30
13:00 13:30
Революция бизнес-моделей в ритейл. Как диджитал диктует изменения в стратегии брендов
DANIEL DRAZNER | DIGINETICA
сео
13:30 14:00
13:30 14:00
Знает, любит, покупает! Методики анализа бренд-метрик при помощи Big Data
ЮЛИЯ НАЗАРОВА | SEGMENTO
директор по стратегии

14:00 14:30
14:00 14:30
Дискуссия: CRITEO, DIGINETICA, SEGMENTO
Диджитал не испортит нам брендинг? Соцсети помогают или пока только мешают в построении бренда? Как digital помогает развивать B2B бренды? E-commerce это уже наука или эксперименты еще продолжаются?
+ готовьте ваши вопросы!
14:30 15:20
14:30 15:20
Express Lunch
15:20 15:50
15:20 15:50
Построение бренда через нематериальную мотивацию сотрудников
АЛЕКС БЛАНК | CULINARYON
со-основатель
15:50 16:20
15:50 16:20
Безбюджетный маркетинг. Эволюция маркетинга от стартапа до крупной компании
РОМАН ВИАС | QMARKETING
CEO & Founder Qmarketing, Ex CMO в Qlean

16:20 16:50
16:20 16:50
Окна возможностей в коммуникации с покупателем. Ловите моменты, когда вас слышат
ДМИТРИЙ САУШКИН | GOOGLE
руководитель отдела по работе с крупными клиентами
16:50 17:20
16:50 17:20
Ложка дегтя в бочке меда - проблема или лекарство? Как работать с негативом в поисковых системах и делать бренд сильнее
СТАНИСЛАВ БИРОВ | INGATE
коммерческий директор

17:20 17:55
17:20 17:55
Дискуссия: CULINARYON, QMARKETING, GOOGLE, INGATE
Эксперименты и креатив — привлечение внимания или риски для бренда?
Как работать с негативом, чтобы не страдал бренд? Работают ли безбюджетные инструменты в сфере брендинга?
17:55– 18:00
17:55– 18:00
Закрытие мероприятия